Image

Европейцы будут дышать глубже, чем до нашей «Эры»

Если вы по-прежнему считаете, что мы экспортируем в Европу только нефть и газ, то вы глубоко ошибаетесь. К ним теперь можно добавить ещё и чистый воздух. Конечно, не поставляемый по трубопроводам и даже не в баллонах. Дышать свежим воздухом европейцам позволяет продукция компании «ERA»

Есть предприятия, познакомившись с работой которых, невольно начинаешь гордиться так, словно ты имеешь к ним какое-то отношение – будто стоял у истоков создания, принимал участие в становлении или просто работал какой-то промежуток времени...

В наше время мы слишком часто говорим об «импортозамещении», ведь согласитесь, раньше мы просто жить без иностранной продукции не могли, а сейчас, вот, потихоньку учимся...

Но, оказывается, есть предприятие, которое замещает импортную продукцию не на нашей территории, а на их же собственной. Причем, что характерно, абсолютно не боясь деятельности своих заграничных конкурентов. Всё дело – в качестве! Знакомьтесь - Компания «ERA», один из мировых лидеров в производстве современных вентиляционных систем.

Интересна динамика роста предприятия, которому в этом году исполнилось 20 лет:
Год 1997-й: ассортимент – 15 наименований, реализация – 8 000 шт.
Год 2007-й: ассортимент – 305 наименований, реализация – 6 000 000 шт.
Год 2012-й: ассортимент – 967 наименований, реализация – 13 000 000 шт.
Год 2014-й: ассортимент – 1211 наименований, реализация – 26 950 000 шт.

В 2012 же году, когда компания начала осваивать европейские рынки, логотип был адаптирован под латинское написание. Так вместо «ЭРА», на нём появилась «ERA». Русские поймут, а европейцам легче. К тому же им надо привыкать...

– Раньше активную торговлю с зарубежными странами мы не вели, ограничивались территорией Российской Федерации и ближайших государств, которые входят в ЕврАзЭС, - рассказывает директор по развитию Михаил Филатов. Теперь же мы достаточно активно ведём политику по завоеванию новых рынков - открываем для себя Еврозону, страны Восточной Европы. Впрочем, переговоры ведутся не только с европейскими странами, также пытаемся выйти и на другие рынки. Политика нашей компании сейчас такова: мы работаем над улучшением качества своей продукции, над её экологичностью, соответствием самым строгим мировым стандартам безопасности выпускаемых товаров.
Впрочем, нельзя сказать, что для того, чтобы выйти на европейский рынок, достаточно просто заявить о том, что у нас есть качественный продукт. Нужно пройти сертификацию, аудит, доказать, что и сама продукция, и сырьё, из которого она выпускается, соответствует европейским стандартам, в частности REACH и RoHS.

– Компания сейчас достаточно активно над этим работает, можно сказать, что это уже свершившийся факт, – продолжает Михаил Филатов. – В Европе «абы какой» продукт предлагать нельзя, поэтому мы постоянно совершенствуемся, проводим работу по модернизации наших вентиляторов, чтобы они соответствовали критериям энергоэффективности ErP, которые применяются в Европе.

– А как же Россия? Не повторится ли, как это было в советские времена: всё хорошее – на экспорт, что поплоше – для своих?

– Конечно, нет! Все наши разработки транслируются не только на Европу, но и на уже сложившийся рынок здесь, в Российской Федерации. Кстати, сейчас мы разрабатываем достаточно интересные технологические решения, которые выйдут в 2018 году – это управление вентиляторами через гаджеты – смартфон, iPad, и первыми его увидят и оценят именно Российские покупатели.

– То есть Ваша компания – одна из тех, благодаря которым о той самой «диверсификации экономики» можно говорить не только, как о фигуре речи, о мечте, чем-то напоминающей горизонт?

– Безусловно. Компания ERA единственная на территории Российской Федерации, которая работает в таком ключе - именно в бытовой вентиляции. Это очень сложный сегмент, здесь очень требовательный клиент. Если профессиональные вентиляционные установки не требуют дизайнерского решения, то наш покупатель очень внимательно относится как к дизайну, так и цветовому исполнению самой модели, поэтому был налажен серийный выпуск изделий с декоративным покрытием и применением современных технологий, например, такой как Aquaprint, широко применяемой в автомобилестроении.
«ERA» – единственная в нашей сфере компания, которая здесь, на территории РФ, борется с иностранными компаниями-конкурентами и нацелена поддерживать курс на импортозамещение...

– ... и, освободив родную землю, продолжили борьбу на поле иностранных конкурентов?

– Да, мы динамично развиваемся, не боимся сложностей, и достаточно грамотно работаем с клиентами за территорией Российской Федерации: персонал компании на высоком уровне знает иностранные языки. Менеджеры отдела продаж регулярно проводят по несколько встреч в месяц в разных странах. Компания, прислушивается и учитывает требования иностранных клиентов, и работает над всеми замечаниями, которые поступают. Компания ERA постоянно расширяет свой ассортимент товаров, делает для этого достаточно большие вложения. Мы готовы заказывать новые пресс-формы и развивать производство. Например, в первом квартале 2018 года открывается собственное производство металлообработки. На данный момент компания имеет несколько участков по разным направлениям, каждый из которых оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. Работаем мы только с проверенными поставщиками сырья, такими, как LG Chem и LOTTE Advanced materials. В штате компании работает 470 высококвалифицированных специалистов, чья миссия – дать людям возможность дышать свежим воздухом, сохраняя здоровье в условиях большого города.
Image
Image
Image

Более 60 миллиардов рублей направят в 2018 году в Крым в рамках ФЦП

Более 60 миллиардов рублей будет направлено на реализацию федерально-целевой программы (ФЦП) развития региона в текущем году, сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов

Image

Президент Уральской ТПП рассказал о международном сотрудничестве

Более 50 международных мероприятий запланировано в 2018 году в Уральской торгово- промышленной палате. Половины из них - это зарубежные бизнес-миссии, в составе официальных делегаций от региона. В списке и традиционные направления, где уральские предприниматели уже имеют надежных деловых партнеров – Китай, Казахстан, Белоруссия, Вьетнам, Чехия, Индия и новые направления, запрос на которые поступил от бизнесменов в последнее время

Image

Разин: Подмосковье заняло второе место в России по производству сыра

Московская область вышла на второе место по производству сыра в РФ по итогам 11 месяцев 2017 года

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Рамиль Мухтасаров, управляющий партнер RE Group, основатель сети коворкингов СТАРТ

От имени всей издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» поздравляем Вас с Днем рождения!

Image

В 2017 году в подмосковные села пришли работать 150 «земских докторов»

«В 2017 году в подмосковные медицинские учреждения, находящиеся в сельской местности, на работу принято 150 врачей, годовой план выполнен на 100%», – сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Image

Поздравляем с Днем рождения главу г.о. Домодедова Александра Двойных!

От имени всего коллектива «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днем рождения!

Image

4 млн. пробирок UNIVAC в месяц будет выпускать резидент ОЭЗ «Дубна» на новой линии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «Эйлитон» готовится к запуску второй линии по производству вакуумных пробирок для забора венозной крови UNIVAC. Уже к середине 2018 года предприятие готово обеспечить учреждения здравоохранения России отечественными пробирками на 30%

Image

Продолжается прием заявок на конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ продолжает прием заявок на участие в XXIV Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», которое традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения, радио и интернет-изданий, освещающих экономическую жизнь страны

Image

Фонд развития моногородов перечислил субъектам Российской Федерации и заемщикам 1,8 млрд рублей

В декабре 2017 года Фонд развития моногородов в рамках заключенных соглашений о софинансировании расходов субъектов РФ и соглашений о предоставлении займов перечислил субъектам РФ и заемщикам средства в размере 1,8 млрд рублей

Актуальные новости
Image
Актуальные комментарии
  • Image

    Главное, уметь сотрудничать

    Своим мнением о том, что необходимо делать, чтобы достичь стабильной маржинальности предприятиям и хозяйствам поделился глава ведомства Андрей Разин

  • Image

    Выплаты из бюджета по ЧС увяжут со страхованием агрорисков

    Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов о проекте Постановления РФ, в котором предлагается увязать предоставление трансфертов из федерального бюджета на компенсацию ущерба сельхозпроизводителям при возникновении ущерба от чрезвычайных ситуаций с их активностью по заключению договоров страхования

  • Image

    Экспорт или развитие своего рынка? На что ориентироваться производству

    Хорошо бы было развивать предприятие, отправляя свою продукцию на экспорт. Но всегда ли продажа уникальной продукции нам интересна? Если есть разработки, которые конкурентоспособны с зарубежными аналогами, нужно ли их выводить на мировой рынок? На эти вопросы ответил генеральный директор Особого конструкторского Бюро кабельной промышленности Владимир Кулинич

  • Image

    Комплексная логистика - ключ к успеху

    Одна из известных тенденций в бизнесе – это комплексное решения задач и проблем клиентов. Генеральный директор компании «Серебрянный узел» Олег Кедров поведал о том, как организовать бизнес в сфере логистики так, чтобы быть интересным для любого клиента

  • Image

    Избавляемся от «белых пятен»

    Минкомсвязи еще в начале 2016 года выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия территории страны сетями сотовой связи. Примечательно, что наполнением карты занимаются сами абоненты. Она работает как мобильное приложение «Качество связи» в Google Play. Пока это не решило проблемы белых пятен в регионах. В Подмосковье подобная проблема тоже существует. О том, что нужно делать самим сотовым операторам, чтобы наконец-то исчезли «белые пятна» сотовой связи, рассказывает директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров

  • Image

    «…Дыша духами и туманами…»

    Аромат нельзя потрогать или увидеть, его можно только слушать и переживать. Как научиться не просто выбирать духи, а найти свой идеальный парфюм? Секреты раскрывает Ирина Ваганова, основатель парфюмерного Дома Моды, парфюмер, дизайнер, стилист

  • Image

    Здесь «русский Авось» не работает

    Повсюду ведутся разговоры об импортозамещении. А могут ли производители, с широкой номенклатурой покупных комплектующих смело доверять отечественным производителям компонентов? Отвечают ли они требованиям современного потребителя конечного продукта? Возможен ли быстрый переход полностью на российское оборудование? Проблему комментирует Никита Сидоров, старший вице-президент ООО «Меркатор Холдинг»

  • Image

    Покажи уровень менеджмента – получи европейский стандарт

    Сегодня производителю, чтобы расширить клиентскую базу выйти на международную арену необходимо получить сертификат по стандартам ISO. Как трансформировалась система менеджмента качества за эти годы? Насколько сложно сегодня работать в нашей странетак, чтобы твой продукт, услуги и само производство отвечало европейским нормам? Свое мнение представил генеральный директор «Научно-производственного предприятия РСС» Сергей Антипов

Image