Image

В Подмосковье прошло Fashion-шоу Модного дома De Salitto

Закрытый fashion-показ, приуроченный ко Дню рождения Модного дома De Salitto, и презентация новой коллекции детской одежды известных торговых марок состоялась 12 декабря в пространстве LES Art Resort. Мероприятие посетили члены правительства Московской Области, собственники бизнеса, представители fashion-индустрии, светская элита и звезды шоу-бизнеса

Декорации перенесли гостей в волшебную зимнюю сказку. В роли чародея, сотворившего на подиуме и в зале атмосферу поистине европейского рождественского шика, выступил известный постановщик национальных и международных конкурсов красоты и fashion-показов Владимир Белов. Более 50 юных моделей с профессионализмом, не уступающим взрослым, продемонстрировали одежду, которую дети будут носить осенью и зимой 2018 года. На финальном проходе с подиума зрителей поприветствовали основатели Модного дома De Salitto Наталья и Олег Пинягины и их дочь Стефания, которая в свои четыре года уже является владелицей собственного премиального бренда одежды Stefania, названного в ее честь. В качестве гостей показ посетили актер Виталий Гоунский, семья певца Александра Бердникова, актриса Юлия Такшина. Исполнением песен порадовали Катя Лель и Владимир Лёвкин с семьей.

«От этих нарядов невозможно отвести взгляд, – поделилась Марина Левкина, – Мы, взрослые, невольно задумываемся, где найти такую одежду для нас!»

В представленных коллекциях широкое разнообразие стилей перекликается с тенденциями ведущих мировых подиумов. Для юных модниц дизайнеры De Salitto подготовили повседневные и выходные наряды из актуальных тканей с эксклюзивным кроем, принтами и изысканной фурнитурой. Звезды, животные, яркие орнаменты и аппликации – основные лейтмотивы комплектов. Пудрово-розовый, серый, фуксия – в нарядах использованы самые актуальные цвета. Дизайнеры сделали реверанс в сторону актуальных даже для взрослой моды стилей «Милитари», «Рок» и «Граффити». Стилистический ряд продолжила коллекция для мальчиков Pinetti, раскрыв темы спорта и космоса – столь близкие для юных мечтателей.

Премиум-марку Stefania в качестве одной из моделей представила сама владелица бренда. Публику покорила коллекция изысканных праздничных платьев для девочек и удивили нарядные, торжественные комплекты «Барокко» и «Ампир». Стильно и свежо смотрелись нежные, трепетные серии «Балет» и «Бабочки», а милые аппликации и принты «Котята» и «Лесная сказка» особенно порадовали присутствующих в зале маленьких модниц. Изюминкой показа стали роковая коллекция «With Love» для поклонниц повседневного стиля и динамичная серия «Париж», передающая дух французской столицы.

Впервые на подиуме был представлен новейший бренд компании De Salitto – Stefania Boys, специально разработанный для подрастающих джентльменов. Мальчики продемонстрировали «Праздничный casual» и эклектичную коллекцию «Морская».

Как всегда у De Salitto, не стесняющий детских движений, изумительно четкий и выверенный крой соседствовал с практичностью, удобством моделей и безупречным дизайном. В соответствии с миссией Модного дома, все модели призваны помочь детям ярко выразить свою индивидуальность, проявить романтическую натуру или же, наоборот, дерзкий, бунтарский дух.

По-взрослому стильно наряды смотрелись даже на самых маленьких манекенщиках, проявляя стремление De Salitto отразить основной тренд детского fashion: «хочу все, как у мамы». Самые большие ценители этого вектора у детских брендов, конечно же, родители. Все чаще взрослые выбирают для своих детей наряды, в которых можно всей семьей выйти в свет, пройтись по красной дорожке и похвастаться обновками в Instagram.

«Мне понравилось как само дефиле, так и общее праздничное настроение, царившее на показе, – поделилась актриса Юлия Такшина. – На такие шоу нужно обязательно приходить вместе с детьми!»

Активным партнерам De Salitto по франчайзингу из разных городов России на показе были вручены памятные награды и подарки. С Днем рождения торговый дом поздравили почетные гости – советник Губернатора Московской Области по культуре в ранге министра Нармин Октаевна Ширалиева и заместитель министра инвестиций и инноваций Надежда Афиногеновна Карисалова.

«Приятно, что в нашей стране успешно развивается независимый бизнес, ориентированный, в первую очередь, на будущее – на наших детей, – отметил советник заместителя председателя правительства Московской области Вадим Иванович Винокуров. – Хочется пожелать De Salitto только процветания!»

13 декабря в LES Art Resort программу продолжил деловой форум De Salitto для партнеров и клиентов компании. Спикерами форума стали представители индустрии, бизнеса, тренеры и коучи, выступившие с лекциями. На форуме были затронуты темы современных принципов руководства, тенденций развития и антикризисного управления, маркетинговых стратегий и общих направлений fashion-индустрии.


Справка

История De Salitto началась с 1993 года и первой торговой марки Sabelma. В 1997м в сотрудничестве с итальянским дизайнером Icilio de Salitto открылся одноименный Модный дом, на сегодняшний день объединяющий под одной крышей итальянские бренды De Salitto и Pinetti а также испанский премиум-бренд Stefania Pinyagina. Вся одежда торгового дома De Salitto создается с использованием натуральных, инновационных материалов и самых передовых технологий. Она призвана вдохновлять детей, научить их видеть красоту, чувствовать стиль и выражать свою индивидуальность.

Специально для бренда Stefania дизайнеры и технологи разработали одну из самых изысканных и роскошных коллекций в детском сегменте. Этим летом одежда Stefania произвела фурор на Неделе моды в испанской Марбелле. После этого Модный дом получил приглашения на ведущие выставки детской fashion-индустрии, и коллекции Stefania проедут по всей Европе. В январе бренд ждет крупнейшая, известнейшая ярмарка Pitti Bimbo (Флоренция). Затем последует Bubble London. В феврале вояж продолжится на Ближнем Востоке на ярмарке Playworld в Дубае.

За более чем 20 лет успешной работы компания De Salitto реализовала себя на мировом рынке детской моды. Завоевала множество наград, в том числе диплом из рук самого Пьера Кардена, премию «Национальной академии индустрии моды» Вячеслава Зайцева, медаль за высокое качество «Союзэкспертизы», дипломы Международной детской выставки CJF и другие почетные статусы. В совей работе Модный дом De Salitto сочетает современные тенденции fashion-индустрии, высокое качество производимой продукции и индивидуальный подход к клиентам. С 2011 года проводятся социально значимые мероприятия под эгидой благотворительного фонда «Открытое сердце De Salitto». В рамках программы адресной поддержки фонд помогает нуждающимся детям и малышам из малообеспеченных семей.
Image
Image
Image

Более 60 миллиардов рублей направят в 2018 году в Крым в рамках ФЦП

Более 60 миллиардов рублей будет направлено на реализацию федерально-целевой программы (ФЦП) развития региона в текущем году, сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов

Image

Президент Уральской ТПП рассказал о международном сотрудничестве

Более 50 международных мероприятий запланировано в 2018 году в Уральской торгово- промышленной палате. Половины из них - это зарубежные бизнес-миссии, в составе официальных делегаций от региона. В списке и традиционные направления, где уральские предприниматели уже имеют надежных деловых партнеров – Китай, Казахстан, Белоруссия, Вьетнам, Чехия, Индия и новые направления, запрос на которые поступил от бизнесменов в последнее время

Image

Разин: Подмосковье заняло второе место в России по производству сыра

Московская область вышла на второе место по производству сыра в РФ по итогам 11 месяцев 2017 года

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Рамиль Мухтасаров, управляющий партнер RE Group, основатель сети коворкингов СТАРТ

От имени всей издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» поздравляем Вас с Днем рождения!

Image

В 2017 году в подмосковные села пришли работать 150 «земских докторов»

«В 2017 году в подмосковные медицинские учреждения, находящиеся в сельской местности, на работу принято 150 врачей, годовой план выполнен на 100%», – сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Image

Поздравляем с Днем рождения главу г.о. Домодедова Александра Двойных!

От имени всего коллектива «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днем рождения!

Image

4 млн. пробирок UNIVAC в месяц будет выпускать резидент ОЭЗ «Дубна» на новой линии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «Эйлитон» готовится к запуску второй линии по производству вакуумных пробирок для забора венозной крови UNIVAC. Уже к середине 2018 года предприятие готово обеспечить учреждения здравоохранения России отечественными пробирками на 30%

Image

Продолжается прием заявок на конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ продолжает прием заявок на участие в XXIV Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», которое традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения, радио и интернет-изданий, освещающих экономическую жизнь страны

Image

Фонд развития моногородов перечислил субъектам Российской Федерации и заемщикам 1,8 млрд рублей

В декабре 2017 года Фонд развития моногородов в рамках заключенных соглашений о софинансировании расходов субъектов РФ и соглашений о предоставлении займов перечислил субъектам РФ и заемщикам средства в размере 1,8 млрд рублей

Актуальные новости
Image
Актуальные комментарии
  • Image

    Главное, уметь сотрудничать

    Своим мнением о том, что необходимо делать, чтобы достичь стабильной маржинальности предприятиям и хозяйствам поделился глава ведомства Андрей Разин

  • Image

    Выплаты из бюджета по ЧС увяжут со страхованием агрорисков

    Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов о проекте Постановления РФ, в котором предлагается увязать предоставление трансфертов из федерального бюджета на компенсацию ущерба сельхозпроизводителям при возникновении ущерба от чрезвычайных ситуаций с их активностью по заключению договоров страхования

  • Image

    Экспорт или развитие своего рынка? На что ориентироваться производству

    Хорошо бы было развивать предприятие, отправляя свою продукцию на экспорт. Но всегда ли продажа уникальной продукции нам интересна? Если есть разработки, которые конкурентоспособны с зарубежными аналогами, нужно ли их выводить на мировой рынок? На эти вопросы ответил генеральный директор Особого конструкторского Бюро кабельной промышленности Владимир Кулинич

  • Image

    Комплексная логистика - ключ к успеху

    Одна из известных тенденций в бизнесе – это комплексное решения задач и проблем клиентов. Генеральный директор компании «Серебрянный узел» Олег Кедров поведал о том, как организовать бизнес в сфере логистики так, чтобы быть интересным для любого клиента

  • Image

    Избавляемся от «белых пятен»

    Минкомсвязи еще в начале 2016 года выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия территории страны сетями сотовой связи. Примечательно, что наполнением карты занимаются сами абоненты. Она работает как мобильное приложение «Качество связи» в Google Play. Пока это не решило проблемы белых пятен в регионах. В Подмосковье подобная проблема тоже существует. О том, что нужно делать самим сотовым операторам, чтобы наконец-то исчезли «белые пятна» сотовой связи, рассказывает директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров

  • Image

    «…Дыша духами и туманами…»

    Аромат нельзя потрогать или увидеть, его можно только слушать и переживать. Как научиться не просто выбирать духи, а найти свой идеальный парфюм? Секреты раскрывает Ирина Ваганова, основатель парфюмерного Дома Моды, парфюмер, дизайнер, стилист

  • Image

    Здесь «русский Авось» не работает

    Повсюду ведутся разговоры об импортозамещении. А могут ли производители, с широкой номенклатурой покупных комплектующих смело доверять отечественным производителям компонентов? Отвечают ли они требованиям современного потребителя конечного продукта? Возможен ли быстрый переход полностью на российское оборудование? Проблему комментирует Никита Сидоров, старший вице-президент ООО «Меркатор Холдинг»

  • Image

    Покажи уровень менеджмента – получи европейский стандарт

    Сегодня производителю, чтобы расширить клиентскую базу выйти на международную арену необходимо получить сертификат по стандартам ISO. Как трансформировалась система менеджмента качества за эти годы? Насколько сложно сегодня работать в нашей странетак, чтобы твой продукт, услуги и само производство отвечало европейским нормам? Свое мнение представил генеральный директор «Научно-производственного предприятия РСС» Сергей Антипов

Image