Image

Всё под контролем!

Наш разговор о том, какими современными способами можно эффективно избежать серьезных убытков и повысить производительность труда на транспорте, с руководителем компании ООО "МониторингАвто" Сергеем Александровичем Скнариным.

Затраты на рейс слагаются из многих составляющих. Из них на долю топлива приходится едва ли не самая весомая часть. И именно махинации с ним наносят предприятию наибольший вред — деньги утекают мимо кассы. Как только появилось такое понятие, как служебный автомобиль, начались и хищения. Нанятые водители не стеснялись сливать казенное топливо «налево». Да и «подшабашить» на служебном авто в личных целях совсем не чурались.

Сказать, что сегодня ситуация в корне изменилась и данные вопиющие случаи канули в лету, было бы неправильно. Но вот предупредить их стало гораздо проще, а отследить и выявить недобросовестных водителей – не составит труда, главное, обратиться к специалистам.

– Сергей Александрович, расскажите об основных функциях вашей компании. Для чего нужен мониторинг транспорта?

– Основная функция нашей компании – быть полезными, именно это ценят клиенты, именно это помогает нам поддерживать партнерские отношения и развивать бизнес. Мы даем людям возможность контролировать свой транспорт, сокращать транспортные расходы, оптимизировать работу автопарка и повышать безопасность.

Чем конкретно мы занимаемся? Устанавливаем на автотранспортные средства специальные приборы – трекеры, с помощью которых руководитель автопарка или организации, в зависимости от размера компании, может контролировать местонахождение, маршрут, стоянки своих автомобилей. Кроме того, система может передавать информацию об уровне топлива, состоянии бортовой системы и многих других параметров, в зависимости от подключенных датчиков. Все данные мы передаем на наше программное обеспечение. Клиент, заходя в свой личный кабинет в нашей программе, может видеть фактически все, что происходит с машиной.

– В 21 веке самым главным рычагом управления стала информация. Чтобы держать руку на пульсе событий и вовремя предвидеть грядущие перемены, как отдельным людям, так и организациям, необходимо радикально усовершенствовать свои информационные потоки. Как вы помогаете в этом?

– Совершенно верно, как мы уже говорили, с автомобилей можно получить очень много параметров/показателей. Но мало получить эти данные, важно работать с ними. Именно поэтому у нас в программе есть возможность создавать различные отчеты, на основе которых можно проводить анализ расхода топлива, пробега и т.п. Таким образом, гораздо проще контролировать водителей, пресекать воровство топлива, «левые» рейсы, накрутки пробега. Как это ни банально, но воровство топлива происходит повсеместно, водители часто считают это своим законным долгом… А компании тем временем несут серьезные убытки.

Ну и, конечно,безопасность груза и автомобилей. Примерно раз в месяц мы помогаем найти угнанные машины клиентов, часто сотрудничаем с полицией и передаем данные о местонахождении угнанных автомобилей.

– Для кого ваш продукт? Им могут пользоваться только крупные транспортные компании, автопарки?

– Мониторинг нужен в первую очередь руководителям, которые заботятся о своем деле, которые смотрят в будущее и хотят оптимизировать управленческие процессы. Не всегда это крупные транспортные компании, очень часто это средний и малый бизнес. Если у вас работают наемные водители или вы сдаете автомобили в аренду, то вам уже необходим наш продукт.

– Какие–то уникальные системы вы применяете? Что вас отличает от конкурентов?

– Да, конечно, мы стараемся отличаться. Как я уже говорил, мы используем свое программное обеспечение, что дает нам возможность, во-первых, постоянно работать надо качеством и точностью передаваемой информации, во-вторых, у нас есть возможность подстраиваться под индивидуальные нужды клиентов. Уже не раз происходили такие ситуации, когда мы делали индивидуальные отчеты под конкретных клиентов и потом добавляли их для всех, и остальные начинали ими пользоваться, потому что они получались очень информативными и полезными. То же касается внедрения различных новых датчиков. Если у клиентов появляются какие-то нестандартные запросы, мы стараемся их выполнять.

Например, у нас в компании есть специальный аналитический отдел. Он тоже фактически создан по желанию наших клиентов. Отчеты, полученные из нашей, да и из любой программы мониторинга, важно анализировать, а в компаниях часто некому этим заниматься. Получается такая ситуация: вроде бы руководитель хочет установить систему мониторинга и контролировать водителей, но самому ему некогда это делать, сотрудники бухгалтерии ничего не понимают в этом.Что делать?

В таком случае мы предлагаем ему обслуживание в нашем отделе аналитики. Все функции по обработке данных, сравнению топливных чеков и т.п. мы берем на себя, предоставляя на выходе руководителю отчет, в котором будут отображены все «сливы» и нарушения водителей.

Помимо этого, мы стараемся помогать нашим клиентам не только в отношении систем мониторинга, а предоставляем целый комплекс услуг. Как я уже говорил, мы поддерживаем партнерские отношения с целым рядом компаний из транспортной отрасли, поэтому можем подобрать для клиента практически любое решение, необходимое для работы с автопарком от страхования до установки тахографов.

– А вообще много ли существует конкуренции в этой отрасли?

– Сейчас сложно представить себе нишу, в которой мало конкуренции.Я бы сказал, что конкурентов стало немало в последнее время, потому что появилось много компаний, которые просто занимаются перепродажей оборудования и программного обеспечения. Серьезных же компаний, которые на рынке давно, не так много. При этом даже у них подходы различны - у кого-то свое производство, у кого-то своя программа, кто-то делает исключительно стандартные решения по минимальным ценам и «демпингует», кто-то работает исключительно как обслуживающие компании.

К слову сказать, в этом году мы претендуем на премию «Предприятие года».

(Главный национальный рейтинг "Предприятие года" является ежегодным подведением итогов рейтингового анализа экономической деятельности субъектов предпринимательской деятельности. Национальный рейтинг «Предприятие года» учрежден Фондом содействия развитию предпринимательства и промышленности (ФСРПП) в 2008 году по инициативе депутатов Государственной думы и проводится при одобрении Государственной думы РФ, Совета Федерации РФ, Счетной палаты РФ, Министерства экономического развития РФ, Совета Министров Союзного Государства России и Белоруссии, Московской городской думы, Ассоциации региональных банков России – прим. авт.)

– Какое оборудование вы используете?

– Именно в нем – одно из наших преимуществ. Мы работаем со своим оборудованием, производим его на заказ. Мы не рискуем ставить «сборную солянку» разных фирм. Устанавливать свое проверенное оборудование, на которое мы можем дать длительную гарантию, всегда надежнее.

– Возможен ли индивидуальный подход? Ведь наверняка сразу весь спектр услуг используют не все ваши клиенты?

– Да, конечно. Поскольку и программное обеспечение у нас свое, мы имеем возможность его доработки для клиентов, создания дополнительных индивидуальных отчетов в программе. Возможна интеграция с другими службами, возможно подключение новых датчиков.

– Как вы считаете, за такими системами будущее?

– Безусловно. Чего стоит кнопка Эра-ГЛОНАСС, обязательная для установки.

Многие производители,такие как VOLVO, например, включают в комплектацию своих большегрузных автомобилей систему мониторинга и выводят данные в отдельное ПО. Вэтом году на выставкеCOMTRANS КамАЗ также презентовал свою систему мониторинга.Но все же у мониторинговых компаний есть преимущество. Российские автопарки не универсальны и достаточно вяло обновляются. То есть в одной компании может быть и VOLVO, и КамАЗ, и MAN, не будет же сотрудник транспортного отдела смотреть данные из разных программ… Не говоря уже о том, что терминалы выходят из строя и часто по вине водителей, а не производителей, соответственно, они требуют обслуживания.

Машину или систему обмануть можно, особенно российскому изобретательному водителю. Гораздо сложнее обмануть систему, когда за её работоспособностью следит высококвалифицированная команда сотрудников мониторинговой компании.

О компании

Компания "МониторингАвто" на рынке телематических навигационных услуг с 2007 года. Являемся разработчиками собственного программного обеспечения, позволяющего подстраиваться под индивидуальные нужды заказчика. Занимаемся установкой и программированием систем мониторинга для общественного, коммерческого транспорта и специализированной техники; тахографией. Имеем партнерские отношения с профильными компаниями, что позволяет оказывать комплексные услуги по оснащению транспортных средств и качественно оптимизировать работу автопарков. Сильной стороной компании является углубленная аналитика, благодаря которой клиенты компании сокращают свои топливные расходы более чем на 30%.
Image
Image
Image

Более 60 миллиардов рублей направят в 2018 году в Крым в рамках ФЦП

Более 60 миллиардов рублей будет направлено на реализацию федерально-целевой программы (ФЦП) развития региона в текущем году, сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов

Image

Президент Уральской ТПП рассказал о международном сотрудничестве

Более 50 международных мероприятий запланировано в 2018 году в Уральской торгово- промышленной палате. Половины из них - это зарубежные бизнес-миссии, в составе официальных делегаций от региона. В списке и традиционные направления, где уральские предприниматели уже имеют надежных деловых партнеров – Китай, Казахстан, Белоруссия, Вьетнам, Чехия, Индия и новые направления, запрос на которые поступил от бизнесменов в последнее время

Image

Разин: Подмосковье заняло второе место в России по производству сыра

Московская область вышла на второе место по производству сыра в РФ по итогам 11 месяцев 2017 года

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Рамиль Мухтасаров, управляющий партнер RE Group, основатель сети коворкингов СТАРТ

От имени всей издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» поздравляем Вас с Днем рождения!

Image

В 2017 году в подмосковные села пришли работать 150 «земских докторов»

«В 2017 году в подмосковные медицинские учреждения, находящиеся в сельской местности, на работу принято 150 врачей, годовой план выполнен на 100%», – сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Image

Поздравляем с Днем рождения главу г.о. Домодедова Александра Двойных!

От имени всего коллектива «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днем рождения!

Image

4 млн. пробирок UNIVAC в месяц будет выпускать резидент ОЭЗ «Дубна» на новой линии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «Эйлитон» готовится к запуску второй линии по производству вакуумных пробирок для забора венозной крови UNIVAC. Уже к середине 2018 года предприятие готово обеспечить учреждения здравоохранения России отечественными пробирками на 30%

Image

Продолжается прием заявок на конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ продолжает прием заявок на участие в XXIV Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», которое традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения, радио и интернет-изданий, освещающих экономическую жизнь страны

Image

Фонд развития моногородов перечислил субъектам Российской Федерации и заемщикам 1,8 млрд рублей

В декабре 2017 года Фонд развития моногородов в рамках заключенных соглашений о софинансировании расходов субъектов РФ и соглашений о предоставлении займов перечислил субъектам РФ и заемщикам средства в размере 1,8 млрд рублей

Актуальные новости
Image
Актуальные комментарии
  • Image

    Главное, уметь сотрудничать

    Своим мнением о том, что необходимо делать, чтобы достичь стабильной маржинальности предприятиям и хозяйствам поделился глава ведомства Андрей Разин

  • Image

    Выплаты из бюджета по ЧС увяжут со страхованием агрорисков

    Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов о проекте Постановления РФ, в котором предлагается увязать предоставление трансфертов из федерального бюджета на компенсацию ущерба сельхозпроизводителям при возникновении ущерба от чрезвычайных ситуаций с их активностью по заключению договоров страхования

  • Image

    Экспорт или развитие своего рынка? На что ориентироваться производству

    Хорошо бы было развивать предприятие, отправляя свою продукцию на экспорт. Но всегда ли продажа уникальной продукции нам интересна? Если есть разработки, которые конкурентоспособны с зарубежными аналогами, нужно ли их выводить на мировой рынок? На эти вопросы ответил генеральный директор Особого конструкторского Бюро кабельной промышленности Владимир Кулинич

  • Image

    Комплексная логистика - ключ к успеху

    Одна из известных тенденций в бизнесе – это комплексное решения задач и проблем клиентов. Генеральный директор компании «Серебрянный узел» Олег Кедров поведал о том, как организовать бизнес в сфере логистики так, чтобы быть интересным для любого клиента

  • Image

    Избавляемся от «белых пятен»

    Минкомсвязи еще в начале 2016 года выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия территории страны сетями сотовой связи. Примечательно, что наполнением карты занимаются сами абоненты. Она работает как мобильное приложение «Качество связи» в Google Play. Пока это не решило проблемы белых пятен в регионах. В Подмосковье подобная проблема тоже существует. О том, что нужно делать самим сотовым операторам, чтобы наконец-то исчезли «белые пятна» сотовой связи, рассказывает директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров

  • Image

    «…Дыша духами и туманами…»

    Аромат нельзя потрогать или увидеть, его можно только слушать и переживать. Как научиться не просто выбирать духи, а найти свой идеальный парфюм? Секреты раскрывает Ирина Ваганова, основатель парфюмерного Дома Моды, парфюмер, дизайнер, стилист

  • Image

    Здесь «русский Авось» не работает

    Повсюду ведутся разговоры об импортозамещении. А могут ли производители, с широкой номенклатурой покупных комплектующих смело доверять отечественным производителям компонентов? Отвечают ли они требованиям современного потребителя конечного продукта? Возможен ли быстрый переход полностью на российское оборудование? Проблему комментирует Никита Сидоров, старший вице-президент ООО «Меркатор Холдинг»

  • Image

    Покажи уровень менеджмента – получи европейский стандарт

    Сегодня производителю, чтобы расширить клиентскую базу выйти на международную арену необходимо получить сертификат по стандартам ISO. Как трансформировалась система менеджмента качества за эти годы? Насколько сложно сегодня работать в нашей странетак, чтобы твой продукт, услуги и само производство отвечало европейским нормам? Свое мнение представил генеральный директор «Научно-производственного предприятия РСС» Сергей Антипов

Image