Image

Таблетка меняет гражданство

В России годами складывалось убеждение, что за рубежом делают лучше. Если сравнить по качеству импортную продукцию, то доверие у потребителя к российскому производителю растет. О том, в чем разница импортной продукции и отечественной на рынке стоматологических препаратов, об импортозамещении, и о том как нужно продвигать свою продукцию рассказал Кузовков Юрий Владимирович, генеральный директор ООО «Стомадент»

Еще в Советском Союзе сложилось убеждение, что всё импортное лучше отечественного. С тех пор этот стереотип только укрепился – к сожалению. И переубедитьлюдей очень сложно, особенно врачей, специалистов в своем деле.В сегменте стоматологических материалов в последнее время заметен существенный сдвиг. Еще 4 года назад подавляющее большинство стоматологов работали только с импортными материалами и категорически отказывались от отечественных. Сегодня такого доминирования уже нет – российские препараты постепенно вытесняют зарубежные. У потребителя формируется доверие к местному производителю. Говоря в целом о политике импортозамещения, ее можно только приветствовать. Ведь если медицина и дальше будет «сидеть» на всем зарубежном, не имея отечественных аналогов, то никаких средств– ни бюджетных, ни личных - не хватит на обеспечение пациентов требуемыми им услугами и лечением.

В области медицинских изделий и лекарств Россия около 80% своей потребности удовлетворяет за счет импорта. Эта ситуация сложилась не вчера, а за последние 20-30 лет, и сразу изменить ее невозможно. По многим направлениям у России нет собственных предприятий, способных производить аналоги импортных лекарств и медицинских изделий. По моему убеждению, восстановить утраченные позиции в отрасли можно лишь посредством государственной политики протекционизма. Как это произошло в сельском хозяйстве. В последние 2-3 года в российском аграрном секторе происходит заметный рост – после того как Россия запретила импорт ряда продовольственных товаров.

К медицине такой подход в чистом виде неприемлем. Запрещать импорт нельзя, если нет полноценных аналогов. Это поставит под угрозу жизнь и здоровье пациентов. Но есть другие методы протекционизма, причем проверенные веками. Самый эффективный – введение высоких импортных пошлин. Именно они будут побуждать предпринимателей инвестировать в собственное производство медицинских изделий и лекарств.

А чтобы свою продукцию продвигать, необходимо использовать все методы маркетинга, рекламы и PR. К примеру,мы сотрудничаем с научными и учебными стоматологическими институтами, которые апробируют нашу новую продукцию и высказывают о ней свое мнение - в виде заключений, докладов или научных публикаций. Также выступаем на стоматологических конференциях с докладами по нашим новым продуктам. Необходимо использовать и традиционную рекламу. Так, мы размещаем рекламу нашей продукции в стоматологической прессе - это различные газеты и журналы, предназначенные для стоматологов, - а также на стоматологических сайтах. Если узкое направление бизнеса, тогда и методы продвижения должны быть специфичны. Для нас очень важные мероприятия - стоматологические выставки, которые проводятся в самых разных регионах России и за рубежом. Участники могут не только показать, но и продать свою продукцию конечным потребителям – врачам-стоматологам. В них присутствуют сотни экспонентов. И мы стараемся участвовать во всех заметных выставках в нашей стране и за рубежом для того чтобы познакомить потребителей с продукцией и новинками.
Image
Image
Image

Более 60 миллиардов рублей направят в 2018 году в Крым в рамках ФЦП

Более 60 миллиардов рублей будет направлено на реализацию федерально-целевой программы (ФЦП) развития региона в текущем году, сообщил глава республики Крым Сергей Аксенов

Image

Президент Уральской ТПП рассказал о международном сотрудничестве

Более 50 международных мероприятий запланировано в 2018 году в Уральской торгово- промышленной палате. Половины из них - это зарубежные бизнес-миссии, в составе официальных делегаций от региона. В списке и традиционные направления, где уральские предприниматели уже имеют надежных деловых партнеров – Китай, Казахстан, Белоруссия, Вьетнам, Чехия, Индия и новые направления, запрос на которые поступил от бизнесменов в последнее время

Image

Разин: Подмосковье заняло второе место в России по производству сыра

Московская область вышла на второе место по производству сыра в РФ по итогам 11 месяцев 2017 года

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Рамиль Мухтасаров, управляющий партнер RE Group, основатель сети коворкингов СТАРТ

От имени всей издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» поздравляем Вас с Днем рождения!

Image

В 2017 году в подмосковные села пришли работать 150 «земских докторов»

«В 2017 году в подмосковные медицинские учреждения, находящиеся в сельской местности, на работу принято 150 врачей, годовой план выполнен на 100%», – сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Image

Поздравляем с Днем рождения главу г.о. Домодедова Александра Двойных!

От имени всего коллектива «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днем рождения!

Image

4 млн. пробирок UNIVAC в месяц будет выпускать резидент ОЭЗ «Дубна» на новой линии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «Эйлитон» готовится к запуску второй линии по производству вакуумных пробирок для забора венозной крови UNIVAC. Уже к середине 2018 года предприятие готово обеспечить учреждения здравоохранения России отечественными пробирками на 30%

Image

Продолжается прием заявок на конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ продолжает прием заявок на участие в XXIV Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России», которое традиционно проводится совместно с Союзом журналистов России среди авторов и редакций центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения, радио и интернет-изданий, освещающих экономическую жизнь страны

Image

Фонд развития моногородов перечислил субъектам Российской Федерации и заемщикам 1,8 млрд рублей

В декабре 2017 года Фонд развития моногородов в рамках заключенных соглашений о софинансировании расходов субъектов РФ и соглашений о предоставлении займов перечислил субъектам РФ и заемщикам средства в размере 1,8 млрд рублей

Актуальные новости
Image
Актуальные комментарии
  • Image

    Главное, уметь сотрудничать

    Своим мнением о том, что необходимо делать, чтобы достичь стабильной маржинальности предприятиям и хозяйствам поделился глава ведомства Андрей Разин

  • Image

    Выплаты из бюджета по ЧС увяжут со страхованием агрорисков

    Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов о проекте Постановления РФ, в котором предлагается увязать предоставление трансфертов из федерального бюджета на компенсацию ущерба сельхозпроизводителям при возникновении ущерба от чрезвычайных ситуаций с их активностью по заключению договоров страхования

  • Image

    Экспорт или развитие своего рынка? На что ориентироваться производству

    Хорошо бы было развивать предприятие, отправляя свою продукцию на экспорт. Но всегда ли продажа уникальной продукции нам интересна? Если есть разработки, которые конкурентоспособны с зарубежными аналогами, нужно ли их выводить на мировой рынок? На эти вопросы ответил генеральный директор Особого конструкторского Бюро кабельной промышленности Владимир Кулинич

  • Image

    Комплексная логистика - ключ к успеху

    Одна из известных тенденций в бизнесе – это комплексное решения задач и проблем клиентов. Генеральный директор компании «Серебрянный узел» Олег Кедров поведал о том, как организовать бизнес в сфере логистики так, чтобы быть интересным для любого клиента

  • Image

    Избавляемся от «белых пятен»

    Минкомсвязи еще в начале 2016 года выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия территории страны сетями сотовой связи. Примечательно, что наполнением карты занимаются сами абоненты. Она работает как мобильное приложение «Качество связи» в Google Play. Пока это не решило проблемы белых пятен в регионах. В Подмосковье подобная проблема тоже существует. О том, что нужно делать самим сотовым операторам, чтобы наконец-то исчезли «белые пятна» сотовой связи, рассказывает директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров

  • Image

    «…Дыша духами и туманами…»

    Аромат нельзя потрогать или увидеть, его можно только слушать и переживать. Как научиться не просто выбирать духи, а найти свой идеальный парфюм? Секреты раскрывает Ирина Ваганова, основатель парфюмерного Дома Моды, парфюмер, дизайнер, стилист

  • Image

    Здесь «русский Авось» не работает

    Повсюду ведутся разговоры об импортозамещении. А могут ли производители, с широкой номенклатурой покупных комплектующих смело доверять отечественным производителям компонентов? Отвечают ли они требованиям современного потребителя конечного продукта? Возможен ли быстрый переход полностью на российское оборудование? Проблему комментирует Никита Сидоров, старший вице-президент ООО «Меркатор Холдинг»

  • Image

    Покажи уровень менеджмента – получи европейский стандарт

    Сегодня производителю, чтобы расширить клиентскую базу выйти на международную арену необходимо получить сертификат по стандартам ISO. Как трансформировалась система менеджмента качества за эти годы? Насколько сложно сегодня работать в нашей странетак, чтобы твой продукт, услуги и само производство отвечало европейским нормам? Свое мнение представил генеральный директор «Научно-производственного предприятия РСС» Сергей Антипов

Image