Сергей Собянин объявил об успешном завершении сложнейшей реконструкции участка Площадь Трех Вокзалов — Курская для МЦД-2 и МЦД-4: пропускная способность увеличена до 22 пар поездов в час!


image

14.06.2023 1053

Благодаря модернизации двух существующих путей и строительству третьего и четвертого, пропускная способность участка увеличилась более чем вдвое — до 22 пар поездов в час.

На церемонии открытия станции Площадь Трех Вокзалов присутствовали Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Они также осмотрели реконструированный участок, который станет частью четвертого Московского центрального диаметра. Собянин подчеркнул, что проект реконструкции был одним из самых сложных в истории Москвы и в мире, и отметил, что работы завершились на полтора года раньше срока.

Собянин отметил, что «Российские железные дороги» совершили настоящий подвиг, реализовав столь масштабный проект. Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров назвал реконструкцию уникальной, подчеркнув, что она делает железную дорогу транспортом будущего для агломераций. Он также отметил, что новые вокзалы обеспечивают комфортные условия для всех пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями.

Реконструкция участка Площадь Трех Вокзалов — Курская является важным этапом подготовки к открытию МЦД-4 «Калужско-Нижегородский». Собянин сообщил, что в ближайшее время планируется запуск двух новых диаметров — МЦД-3 и МЦД-4, которые станут крупнейшими транспортными проектами в Европе.

Работы на участке включали реконструкцию существующих путей, строительство новых и улучшение инфраструктуры. Специалисты проложили 16,5 километра новых путей, построили три эстакады и реконструировали несколько автомобильных путепроводов. Особое внимание было уделено снижению шумового воздействия на близлежащие жилые дома, что достигнуто благодаря установке шумозащитных экранов и специальным технологиям.

Площадь Трех Вокзалов стала крупнейшим транспортно-пересадочным узлом России, с пассажиропотоком около 350 тысяч человек в сутки. Ожидается, что к 2030 году этот показатель вырастет до 650 тысяч. Вокзал объединяет три центральных вокзала, две станции метро и действующую станцию МЦД-2.

Реконструкция Курского вокзала, начатая в 2020 году, также продолжается. Здесь строятся новые платформы и подземный терминал для поездов дальнего следования. Все работы проводятся без остановки движения поездов, и завершение реконструкции планируется в 2027 году.

Будущий МЦД-4 «Калужско-Нижегородский» протянется на 86 километров и будет включать 37 остановочных пунктов. Ожидается, что новый диаметр свяжет семь центральных вокзалов Москвы и обеспечит комфортные поездки с интервалами до трех минут в часы пик.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости