XIX Международный Customer Contacts World Forum


image

23.12.2019 3250

24-25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.


24-25 марта 2020
Рэдиссон Славянская, Москва
24-25 марта 2020 года в Москве состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum. Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В программе CCWF-2020:
• Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
• Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
• Мастер-классы от признанных экспертов
• Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
• Встреча с 2 тысячами профессионалами индустрии
На Форуме обсудят темы и вопросы:
• Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
• Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
• Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
• Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
• Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
• Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
• Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
• Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
• Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
• Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
• Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира?
• И другие темы.
Среди спикеров 2020 года:
• Пушкаренко Александр, Директор по клиентскому сервису, Ростелеком – Розничные системы
• Новикова Мария, Руководитель Академии клиентского сервиса, Ozon
• Коновалова Татьяна, Руководитель отдела по развитию клиентского опыта, Goods
• Ивашенцев Александр, Менеджер по продажам и маркетингу, NAMEN (продвижение услуг отелей категории Люкс)
• Омельченко Ольга, Руководитель направления развития сервиса, Банк Зенит
• Зарубина Ольга, Руководитель отдела мониторинга, Теле2
• Седлачек Александра, Менеджер по мотивации и бизнес-тренер, ДоДо Пицца
• Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
• Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
• Лебедева Елена, Менеджер по организации работы тренеров, Теле2
• Караван Евгения, Владелец, DMGlobal
• И еще более 130 экспертов.
Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
По промо-коду RBG10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).
Регистрация: http://ccwf.ru/registration
Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/
Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
ccwf20@ccwf.ru

Оптовые цены на лекарственные препараты Прайс-лист

Публикации