Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2023 года


21.09.2023

21 сентября состоялось очередное заседание Общественного совета Роспотребнадзора, на котором были подведены итоги работы ведомства с обращениями граждан и организаций за первое полугодие 2023 года.

За 6 месяцев в территориальные органы Роспотребнадзора поступило более 340 тыс. обращений от граждан. Основной интерес представляли вопросы в сфере торговли, осуществляемой дистанционным способом, бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке, качества пищевой продукции, а также состояния атмосферы, почвы и питьевой воды.

На телефонные "горячие линии" территориальных органов поступило около 230 тыс. звонков. Из них по защите прав потребителей - 48%, по вопросам эпидемиологического надзора - 18% и по вопросам санитарного надзора - 17%.

Большую роль в работе с обращениями граждан играет деятельность Единого консультационного центра Роспотребнадзора. За первое полугодие отработано порядка 32 тыс. звонков. Чаще всего за консультацией обращались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

Также на заседании был затронут вопрос о разработке комплекса решений, направленных на повышение уровня защищенности потребителей после ухода иностранных компаний.

Новости Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации
Источник : Ссылка