Более 3 тыс. граждан обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга: итоги консультаций


06.12.2023

Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по вопросам услуг такси и каршеринга, которая проводилась в период с 13 по 24 ноября. За консультацией обратились почти 3 тыс. россиян.

Специалистами управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и специалистами центров гигиены и эпидемиологии было проведено: 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси, 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг, 457 консультаций о деятельности агрегаторов такси и 297 консультаций о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.

Граждане чаще всего задавали вопросы, касающиеся платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуги и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг.

Также звонившие задавали вопросы о некорректном поведении и грубости водителей, отсутствии детского автокресла в такси, изменении стоимости услуг такси в зависимости от погодных условий. Кроме того, граждане часто интересовались ответственностью онлайн сервисов заказа такси.

Практика проведения "горячих линий" в регионах РФ помогает значительно расширить возможности консультационной поддержки граждан и увеличить уровень осведомлённости потребителей.

Новости Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации
Источник : Ссылка