Контакт-центр госветслужбы Москвы принял почти 300 тысяч звонков за два года работы: как помогают владельцам животных


image

26.03.2024 8668

В марте исполняется два года с момента открытия круглосуточного контакт-центра для владельцев животных.

Елена Кепшина, руководитель контакт-центра, отметила увеличение количества звонков на треть за два года работы. Популярность службы выросла на 30 процентов, с 129 235 звонков в 2022 году до 168 444 в 2023 году. Самыми популярными поводами для звонков стали запись на прием к ветеринару, вакцинация животных, получение ветеринарных документов, помощь на дому и запись к узкопрофильным специалистам.

Контакт-центр также отвечает на вопросы жителей, размещенные в сообществе "Моя ветклиника" в социальной сети "ВКонтакте" и на сайте "Мосветобъединения". Елена Кепшина отметила, что сложные случаи включают экстренные ситуации, когда животному требуется срочная помощь, и владельцам нужно быстро реагировать.

Кроме того, контакт-центр предлагает вызов врача на дом, имея в распоряжении 11 автомобилей с современным оборудованием. Врачи готовы провести несложные операции и лабораторные анализы на дому, согласовав удобное время с владельцем. В случае экстренных ситуаций, контакт-центр помогает быстро организовать помощь животному.

Обратиться в контакт-центр госветслужбы Москвы можно круглосуточно по телефону +7 495 612-04-25. Записаться на прием в одну из 26 госветклиник столицы можно онлайн на портале mos.ru или в мобильных приложениях "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва". Вся необходимая информация для владельцев животных также доступна на портале mos.ru.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации