22.06.2023 2104
Так почему нужно бывать на отраслевых мероприятиях? Сегодня есть множество способов учиться и оттачивать свои навыки: читать блоги, смотреть вебинары и обучающее видео, слушать подкасты и многое другое. Однако только личное присутствие на конференции – лучшая возможность подняться на новый уровень. Редакция газеты «Фармация и Медицина» побывала на четвертой ежегодной конференции Ассоциации новых независимых аптек (АннА) «Золотой ключ к успеху» и попыталась выяснить, зачем представители аптечных сетей, фармкомпаний, дистрибьюторов и ведущие эксперты фармацевтической розницы приезжают в Воронеж.
Нетворкинг для профессионального и личностного роста
Networking, процесс получения новых знакомств во время кулуарного общения, самый важный элемент отраслевого мероприятия. Казалось бы, есть телефон, электронная почта, видеосвязь, различные мессенджеры, но ничто не сравниться с живым общением «глаза в глаза». Лидеры отрасли, генеральные директора аптечных сетей, менеджеры, фармацевты и провизоры – каждый со своим уникальным опытом и знаниями. Здесь можно вместе выпить кофе, пообедать и задать волнующие вопросы, получить развернутый ответ, экспертный комментарий и пищу для размышлений. Здесь все к этому готовы и приехали сюда за этим!
«Куда проще начать общение за чашечкой кофе. С одной удачной конференции можно привезти немало знакомств, которые потом могут перерасти в длительные деловые отношения и интересные совместные проекты», - отметила Екатерина Юрина - региональный представитель фармацевтической компании.
«Посещение отраслевых профессиональных конференций – это возможность расширить деловые связи и получить контакты. Кроме того, неплохо быть в курсе активности коллег и конкурентов. Послушать, как они себя позиционируют, понять, где их сильные и слабые стороны», - поддерживает ее Ольга Лопатина - директор аптечной сети «Яринвест Медикал».
«На сегодняшний день мы работаем с Ассоциацией новых независимых аптек «АннА», но, считаю, что недостаточно. Приехала пообщаться и найти новые точки соприкосновения», - рассказала Ольга Чуканова - владелец небольшой аптечной сети из Мичуринска (Тамбовская область).
Знания – мощный инструмент бизнеса
Невозможно нагуглить то, чего не знаешь. Да и узкопрофессиональные темы в сети не представлены практическими кейсами. На встрече с коллегами и единомышленниками можно получить достаточно знаний в деталях и полезных советов. Как правило, на подобных мероприятиях их участники открыты для общения.
«На каждой конференции узнаю что-то полезное и интересное, особенно на таких камерных, как «Золотой путь к успеху», а новые знания – это всегда маленькая радость и стимул к большим победам», - подчеркнула Вита Вебер - представитель платформы для фармацевтов и провизоров «Смартфарма».
«На эту конференцию приехала первый раз, но слышала о ней много добрых слов от коллег. Говорят, что здесь упор на практическую сторону работы, дают много полезной информации и отвечают на все вопросы. Хочу получить новые знания, потому что у нас такая работа и требуется постоянное обновление полученной информации. Особенно интересен мне мастер-класс Олега Гончарова, лекция по сердечно-сосудистым заболеваниям, так как возраст обязывает (смеется – ред.). Буду рада встретить своих клиентов и пообщаться в неформальной душевной обстановке», - пояснила представитель компании «Катрен» Светлана Кораблина.
Обмен опытом и презентация своего продукта
Отраслевая конференция позволяет обсудить не только актуальные темы и перспективы развития отрасли, но и презентовать новый продукт или компанию, уточнить особенности, преимущества, а также получить отклик от целевой аудитории, привлечь новых клиентов и партнеров. Это эффективный метод продвижения и развития бизнеса в фармацевтической отрасли.
«В Воронеж приехали с презентацией нового продукта – антикризисная франшиза по управлению аптечным бизнесом от сети «Аптека Фарма». Подобного на российском розничном фармацевтическом рынке нет и не было.
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Так почему нужно бывать на отраслевых мероприятиях? Сегодня есть множество способов учиться и оттачивать свои навыки: читать блоги, смотреть вебинары и обучающее видео, слушать подкасты и многое другое. Однако только личное присутствие на конференции – лучшая возможность подняться на новый уровень. Редакция газеты «Фармация и Медицина» побывала на четвертой ежегодной конференции Ассоциации новых независимых аптек (АннА) «Золотой ключ к успеху» и попыталась выяснить, зачем представители аптечных сетей, фармкомпаний, дистрибьюторов и ведущие эксперты фармацевтической розницы приезжают в Воронеж.
https://www.pharmcontrol.ru/news.php?id=102330