Зачем быть, ЕСЛИ НЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ?


image

16.12.2019 11758

Являясь пионером во внедрении и освоении новых технологий, компания «Русджам Стеклотара Холдинг» всегда была впереди. Стремление к удержанию лидерской позиции помогает постепенно и последовательно расти, совершенствовать своё дело и помогать тем, кто идёт с тобой и за тобой.

«Русджам Стеклотара Холдинг» на протяжении долгих лет остаётся в авангарде стекольных технологий. Некоторые разработки стали настоящим прорывом в области стеклотарной промышленности. Так, компания впервые в России начала выпуск облегчённой тары по технологии NNPB: уменьшение веса привело к снижению стоимости бутылки. Помимо этого, на протяжении нескольких лет «Русджам» являлся единственным производителем стеклотары нестандартных цветов по технологии Foreheart Coloring. Именно благодаря этой технологии, в России стало возможным производство синей рейнской бутылки для вина сорта «Рислинг», синей пивной бутылки для «Кроненбурга», светло-голубой бутылки для водки «Пять Озёр», а также других бутылок нестандартных оттенков. Стоит отметить, что моду на оливковый цвет стеклотары в России также ввела компания «Русджам», за короткое время именно он стал доминирующим на винном рынке. Но и это не всё. Чтобы быть в тренде, быть на гребне волны, необходимо использовать существующие современные инструменты, как для удобства покупателей, так и для выгоды бизнеса. Чем сейчас живет общество, что охватывает практически все сферы нашей с вами жизни? Ответ очевиден – ИНТЕРНЕТ. Его отличает высокая степень интерактивности, оперативность обмена информацией, доступность и простота её передачи.

Именно поэтому «Русджам» открыл новый канал продаж – интернет-магазин STEKLOTARA24. Для кого он был создан? В чём его инновационность? Что отличает его от других интернет -магазинов по продаже стеклотары? В чём выгода при покупке через онлайн-систему? Давайте разбираться.

Зачастую крупные производители работают с крупными покупателями, это определённый профит для обеих сторон. Ни для кого не секрет, что большие клиенты, несмотря на львиную долю в бизнесе, значительно проигрывают региональным по численности. При этом объём закупок локальных клиентов формирует достаточно ёмкий спрос, который также необходимо удовлетворять. Таким компаниям трудно совершать малые объёмы закупок у крупных поставщиков, и им приходится обращаться к посредникам. Но это определённые риски и неудобства, о которых упомянем позже.

Наверное, нет смысла говорить, что процесс сбыта в компаниях-гигантах, таких как «Русджам», налажен до автоматизма. Поэтому большие структуры неохотно идут на риски, связанные с введением инноваций в систему продаж. Но это не стало препятствием для холдинга «Русджам», ведь компания учитывает интересы всех категорий бизнеса.

Новый онлайн-проект задуман для компаний, которые приобретают тару разово, нерегулярно, мелким оптом (от одной палеты). Это уникальная платформа, создающая условия для развития малого бизнеса в России. Ведь теперь владельцы небольших пивоварен, виноделен, пасек могут
Да, интернет -магазины по продаже стеклотары существовали и ранее. Но это магазины компаний-посредников, которые в конечную стоимость закладывают издержки на перевозку, хранение и, конечно, свою наценку. Зачастую стоимость тары, купленной у третьих лиц, увеличивается в разы. Приобретая продукцию напрямую от производителя, клиенту удаётся избежать переплаты.

Помимо этого, неоспоримым плюсом онлайн-магазина STEKLOTARA24 является колоссальная экономия времени. Ведь все знают, нет ничего проще оформления заказа в интернете: выбрать нужную позицию, указать количество и оплатить – всего 3 шага, не выходя из дома, офиса, машины. Простота и удобство использования сайта не только сэкономит время, деньги, но и придаст импульс развитию бизнеса. Проект позволяет отследить остатки готовой продукции на складе, а в случае необходимости предложит альтернативу. Поскольку продажа осуществляется напрямую от производителя, ассортимент стеклотары намного шире, нежели в интернет-магазинах посредников.

Огромным преимуществом онлайн проекта является организация логистики. Быстрая и качественная доставка очень важна для репутации интернет -магазина, именно поэтому данному модулю было уделено особое внимание.

Подводя итоги, хочется сказать, что проект STEKLOTARA24 – это не просто дополнительный канал сбыта, это удобство, доступность, высокое качество, экономия времени и финансов. И снова «Русджам Холдинг» выступает как новатор, предлагающий удобное решение для такого важного, но очень уязвимого сегмента рынка − малого бизнеса.

Удерживать лидерские позиции, быть первым, быть новатором – это, в первую очередь, ответственность. Ответственность за других: за тех, кто тебе доверяет, за тех, кто идёт за тобой. А также мотивация – кто, если не ты? Именно это является стимулом «сделать больше − взлететь выше».

«РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ» – БЫТЬ ПЕРВЫМ, А НЕ ПРОСТО БЫТЬ!

Алина Кравченко

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации