Вячеслав Миронов: «Наша цель – предлагать заказчикам комплексные решения, чтобы им было удобно и комфортно с нами работать»


image

11.03.2020 923

ГК «Столичные кабельные сети» – относительно молодая компания в области проектирования, монтажа и эксплуатации сетей связи любой сложности, получившая отличную репутацию надёжного подрядчика и высококвалифицированного исполнителя технических решений. Её уникальность состоит ещё в том, что компания вошла в число лидеров рынка кабельного телевидения в Москве и МО. Сегодня мы пообщались с руководством ГК «Столичные кабельные сети»: генеральным директором Вячеславом Мироновым, коммерческим директором Александром Лебедевым – и узнали о том, какой должна быть работа предприятия, что важно любому предпринимателю, и как стать лучшими в своей сфере деятельности.

– Здравствуйте, Вячеслав! Развитие вашей компании началось в 2002 году, и сейчас это одна из крупнейших фирм, предоставляющих услуги связи, а также строительства и обслуживания сетей связи. С чего началась ваша деятельность?

– Изначально мы развивались как компания, предоставляющая услуги кабельного телевидения, занимались установкой и обслуживанием общедомовых антенн. Первые наши работы велись с ЖСК и ТСЖ Преображенского района. Далее мы стали расширяться и проводить работы и в других районах Москвы. Мы строили собственные ВОЛС и объединяли дома в сети с районными телевизионными головными станциями. Потом произошло объединение локальных сетей в единую с централизованным ядром. Сейчас мы есть практически во всех районах города Москвы и МО. Количество наших клиентов постоянно растёт. Расширяясь и развиваясь, мы приобрели и другие компетенции: строительство сетей связи и их проектирование. Выполняя новые заказы в качестве организации подрядчика, мы хорошо зарекомендовали себя на рынке и стали участвовать в коммерческих и государственных тендерах по всей России. Зачастую выполнению основного заказа сопутствовало и решение второстепенных задач клиентов. Наша цель – предлагать заказчикам комплексные решения, чтобы им было удобно и комфортно с нами работать. Мы стали осваивать новые сферы деятельности, не останавливаясь на достигнутом. Сотрудничество с другими операторами вещаниями, телеканалами и радиостанциями подтолкнуло нас к освоению услуг в сфере медиалогистики. В наши функции стало входить не только физическое обеспечение каналами (линиями) связи, но и работа с сигналами, начиная от их приёма и обработки, заканчивая круглосуточным мониторингом потоков. В большинство аппаратных телеканалов, а также точки обмена трафика мы заходим собственным кабелем. У нас есть собственный принимающий территориально распределённый антенный пост, который даёт нам возможность осуществлять качественный приём сигнала и последующий «перегон» по желанию заказчика. Такая услуга пользуется спросом, что даёт нам возможность и дальше развиваться в данном направлении.

– Здравствуйте, Александр! У вас большое количество заказов, которые вы успешно реализовываете. Могли бы назвать ваш самый технически сложный заказ?

– Все наши проекты достаточно сложные и не являются стандартными, за исключением телевизионных услуг, где за долгие годы мы отработали механизмы до автоматизма. Но в основном все проекты для нас новые, предполагающие принятие нестандартных решений, и мы с этим справляемся. Например, недавно в сфере медиалогистики нам была поставлена задача принять в режиме онлайн-трансляции сигнал, идущий в определённое время с определённого спутника, и доставить его другому телеканалу. И мы успешно реализовали проект, несмотря на сжатые сроки подготовки.

– Поле вашей деятельности действительно широкое. Собираетесь ли вы расширять список своих направлений, или всё же приоритетом для вас является модернизация и реализация существующих направлений?
– Пока мы ограничиваемся теми направлениями, по которым ведётся работа: предоставление услуг связи, проектирование, строительство и обслуживание сетей связи, медиалогистика. Тем более это разнообразная работа. Организация деятельности на рынке предоставления услуг интернета не является для нас интересной задачей ни с технической, ни с организационной точки зрения в силу ужесточённой конкуренции. Тем не менее мы постоянно совершенствуемся в своей сфере и достигли такого уровня, что готовы помогать другим. В ближайшем будущем планируем запустить собственную франшизу, предлагая готовые коробочные решения интернет-провайдерам и операторам кабельного вещания на территории всей страны. А также хотели бы начать развивать собственный ОТТ-проект.

– Как вы считаете, с чем связан профессиональный успех компании, существует ли та самая секретная формула?

– Мы любим то, что делаем, а также мы очень активные и действительно неплохие организаторы. Для нас никакой формулы успеха не существует. Только упорный труд и целеустремлённость позволили добиться таких высот. Как говорится, ловкость рук и никаких фокусов. Мы всегда действовали на свой страх и риск, не боялись вкладывать инвестиции в новые проекты и собственное развитие. И даже сейчас большая часть бюджета группы компаний уходит на наше развитие и совершенствование имеющегося оборудования. Наша головная станция находится в формате непрерывного финансирования и модернизации, что обеспечивает её надёжность в будущем. Залог успеха – это точный расчёт и абсолютное понимание всего, что ты делаешь. Также немаловажную роль играет авторитет руководителя, особенно в нашей области деятельности…

– При учёте региональной раздробленности вашей деятельности у вас есть только один головной офис. Как происходит контроль качества выполнения работ, и каковы главные требования к сотрудникам?

– У нас есть чёткое распределение зон ответственности не столько на территориальном уровне, сколько на функциональном. Например, даже наша система продаж чётко структурирована. В первую очередь, это удобно для самого персонала. Каждый менеджер продаёт определённую услугу и является абсолютным профи именно в ней, что обеспечивает наибольшее понимание самой услуги и, как следствие, увеличение её продаж. Когда один человек продаёт все услуги организации, есть большая вероятность, что он не сможет их правильно преподнести клиенту и продать, нужна диверсификация персонала по направлениям. Благодаря этому наши услуги отлично продаются и пользуются спросом. Все вопросы сотрудники могут решать непрерывно в онлайн-режиме посредством разнообразных систем коммуникации. Мы скидываем в групповые чаты информацию о технических новинках, новостях рынка, поднимаем уровень образованности и компетентности наших сотрудников. Как говорится, кто предупреждён, тот вооружён. Мы постоянно внедряем новые системы учёта персонала, KPI, CRM, ЭДО и другие системы. При таком онлайнобщении и обмене информацией уровень технических знаний повышается как у технических специалистов, так и у бухгалтеров и секретарей, которые, на первый взгляд, и не связаны с этими направлениями. Сотрудники становятся высококлассными и узкоспециализированными специалистами. Мы работаем как команда, а не разрозненные отделы. Налажена у нас и система контроля – как горизонтальная, так и вертикальная. Мы проверяем не только сотрудников в рамках их работы, но и подготовку самих проектов, выполнение внутренних и внешних задач. Реализация любого действия контролируется на каждом этапе.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации