Яна Демирханова учредитель и коммерческий директор ООО «Премьера +»: «Если что-то делать, то делать на все 100%!»


image

13.03.2020 1010

Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор товаров и услуг при постоянно растущей конкуренции и необходимости постоянного изучения спроса и предложения. Площадки ярмарок являются одним из видов торговых площадок, где встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, где определяется спрос и предложение. Ярмарки появились на Руси в Х веке, тогда их называли «торжки», и в начале на них продавался один вид товара. В дальнейшем торжки начали стремительно развиваться, купцы стали привозить на них разнообразные товары, скоморохи устраивали театральные представления, жители, приезжающие из разных городов, могли обмениваться новостями. В XVII веке торжки стали называть ярмарками (само слово «ярмарка» пришло к нам из немецкого языка), когда на них стали приезжать первые иностранцы. Ярмарки стали играть важную экономическую, культурную и информационную роль. Они стали неотъемлемой частью жизни народа. Со временем формат ярмарок изменился, но они по-прежнему пользуются спросом у покупателей. Сегодня мы общаемся с учредителем и коммерческим директором ООО «Премьера +», одним из самых ярких организаторов ярмарок в Подмосковье – Яной Иоакимовной Демирхановой.

– Яна Иоакимовна, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как вы стали организатором ярмарок? С чего началась ваша профессиональная деятельность?

– Моя карьера началась в Москве. До того момента, когда я стала самостоятельно заниматься выставками и ярмарками, мне довелось 3 года поработать ревизором в московской компании «Марк», которая занималась пошивом классической мужской и женской одежды. Этой фирме принадлежало двенадцать крупных магазинов по всей Москве. Для увеличения объёма продаж компания регулярно проводила индивидуальные выставки-продажи. После получения определённого опыта работы в этой сфере деятельности я решила открыть собственную фирму ООО «Премьера +» по организации и проведению ярмарок.

Сначала мы работали на небольших площадках в Москве. Со временем уровень ярмарок вырос, количество предпринимателей, желающих участвовать в них, увеличилось, география проведения ярмарок расширилась. ООО «Премьера +» стало работать на площадках Подмосковья. Первым моим партнёром стала Серпуховская торгово-промышленная палата. С ними мы организовали и провели большую выставку «Парк-Питомник». В дальнейшем мы стали сотрудничать с Дмитровской муниципальной торгово-промышленной палатой и ТПП г. Фрязино, с администрациями ряда городов Подмосковья и Центрального федерального округа РФ. В этом году нашей фирме исполняется 11 лет!

– Как вы считаете, какими качествами и навыками надо обладать, чтобы быть успешным организатором?

– Самое главное – это любить своё дело, верить в успех, профессионализм своей команды, умение правильно выстраивать отношения с людьми, вести честный бизнес и никогда не сдаваться, даже в самых сложных ситуациях. И как говорила великая Коко Шанель: «Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

– По каким правилам проводится ярмарка?

– Ярмарки организуются и проводятся на основании действующего законодательства, которое регламентирует проведение ярмарок на заранее утверждённой площадке и в отведённые сроки.

Что такое ярмарка? Это несколько десятков рабочих мест, где каждый предприниматель может заявить о себе, определить спрос на свой товар, понять какой объём продукции для успешной реализации ему необходим. А поскольку ярмарка несёт и коммуникативную функцию, то производителю гораздо проще сделать выводы о своей продукции, опираясь на мнение покупателей, понять, как можно усовершенствовать свой товар и его подачу.

Ярмарки проходят не только в России, но и в Европе – это традиционные рождественские ярмарки, «Праздник урожая» и т. д. Приятно отметить, что у нас в Московской области мы умеем делать ярмарки ярче и интереснее, чем наши соседи, хотя нам ещё есть чему учиться. А жители – это наши лучшие судьи, которые своим посещением ярмарок и голосуют «за» или «против», и вся наша деятельность направлена на удовлетворение их потребностей.

– Сложно ли организовать ярмарку новичку? Есть ли специфика организации?

– Да, организация ярмарки для человека, который этим ранее не занимался, – процесс непростой. Сейчас на территории Московской области работает около 38 организаторов ярмарок. Все они имеют немалый опыт и стаж работы, определённую деловую репутацию. Конкурировать с ними новичку будет непросто. Да и сам процесс организации ярмарки не ограничивается только привлечением участников с определёнными группами товаров, для организации достойной ярмарки этого мало. Необходимо учитывать потребности и возможности населения, обязательно применять систему скидок на товар первой необходимости, проводить дегустации продуктов питания, организовывать культурные программы, учитывая интересы взрослых и детей, и многое другое.

– Сталкиваетесь ли вы со сложностями при организации ярмарок? Бывают ли у вас конкуренты?

– Когда мы только начинали работать, трудности, конечно, имелись, но причиной тому было отсутствие опыта. Сейчас, когда за спиной более чем десятилетний опыт работы, преград и сложностей на пути практически не возникает. Что касается конкуренции, то при наличии 38 организаторов только на территории Московской области она, конечно, есть. Но наша деловая репутация даёт нам существенное преимущество перед конкурентами.

– Есть ли у вас новые идеи, готовые к реализации в ближайшем будущем?

– Конечно, у нас масса новых идей, планов, мы постоянно придумываем что-то новое, учимся у наших коллег – как в нашей стране, так и за рубежом. Впереди много интересной и творческой работы.

– В каких городах ярмарки проходят наиболее успешно – в более крупных мегаполисах или небольших городах?

– Мы любим работать как в крупных городах, так и в небольших городах и посёлках. Наши ярмарки ждут жителей везде и всегда. Предприниматели-участники ярмарок всегда следят за качеством своего товара, придерживаются гибкой ценовой политики, поэтому на каждой ярмарке торговля проходит позитивно.

– Расскажите, остаётся ли у вас время на хобби?

– Моё главное хобби – семья и дом, и это самое большое моё увлечение в жизни! Кроме того, я активно занимаюсь спортом, каждый год стараюсь освоить что-то новое и всегда это делаю на все 100%!

И ещё у меня в жизни есть одно важное дело – я забочусь о бездомных собаках, оказываю им реальную адресную помощь. Я сама являюсь счастливой хозяйкой трёх замечательных собак. Каждые выходные я приезжаю в приюты, стараюсь помочь всеми силами тем животным, которые волею судьбы или из-за людской халатности, а иногда и жестокости оказались на улице, часто в очень плачевном состоянии. Поэтому при первой же возможности я пристраиваю их на территорию приюта или зоогостиницы, становлюсь их куратором, и с командой единомышленников, а нас таких много, находим этим собакам добрых, заботливых хозяев.

– У вас очень интересная и разнообразная деятельность, поэтому я уверена, что вы ставите себе и глобальные цели. Если не секрет, какие?

– Моя самая большая мечта, которую я надеюсь воплотить в жизнь, – это строительство собственного большого приюта для бездомных собак. Я стремлюсь к этому, очень много предстоит мне сделать в этом направлении, например поиск и приобретение земли. Мне хотелось бы сделать всё на высшем уровне, чтоб у собак было большое пространство, хорошие условия содержания и качественное ветеринарное обслуживание.

Я всем искренне желаю смело идти вперёд к своим желаниям, воплощать свою мечту в реальность, слово превращать в действие, а важную цель – в достижение! И никогда не падать духом!


Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации