Контент-агентство TexTerra: комплексное продвижение в интернете


image

30.04.2020 908

Контент-агентство TexTerra уже 10 лет в бизнесе, имеет богатый опыт в области маркетинга, знает абсолютно всё о современных трендах продвижения на рынке. Генеральный директор веб-агентства TexTerra Денис Савельев поделился своим мнением об изменениях, которые происходили на рынке за последние годы, о решении кадрового вопроса, а также рассказал о значимых проектах компании: создании креативного кластера, event-площадки и др.

– Денис, вы руководитель крупного маркетингового агентства и хорошо знакомы с современными трендами продвижения бизнеса. Какие основные изменения произошли на рынке, и к чему нужно быть готовыми предпринимателям?

– Если говорить в целом о последнем десятилетии, то, прежде всего, надо сказать, что вся реклама ушла в «цифру» и в «онлайн». Если сейчас тебя нет в интернете, то фактически тебя нет и на рынке. Но если говорить в разрезе нескольких лет, то даже в онлайне происходит некая трансформация рекламных коммуникаций. Это связано с тем, что большую роль в наше время играют социальные сети, в связи с чем в бизнесе вновь возросла конкуренция. Сегодня фактически трудно чём-то удивить пользователя, поэтому коммуникации бренда со своей целевой аудиторией должны быть многокасательными. Нужно стараться догнать своего потребителя всюду, где он может быть. То есть – в социальных сетях, использовать e-mail-рассылки, контекстную рекламу, заниматься поисковым продвижением; иными словами, работа должна вестись в общем комплексе. Необходимо осуществлять мультиканальные публикации.

– Чем вы можете удивить либо заинтересовать вашу потенциальную аудиторию?

– Мы стараемся уже ничем не удивлять, кроме нашей экспертизы. Мы действительно неплохо разбираемся в продвижении брендов, компаний и стараемся нашу экспертизу показать, выявить, и поэтому с нами работают.

– Как решаете кадровый вопрос? Как ищете профессионалов?

– Кадровый вопрос, конечно, как головная боль. Учитывая, что мы находимся в Подмосковье, а Орехово-Зуево не такой большой город, могу сказать, что мы давно исчерпали потенциал по нашим кадрам. Мы всю жизнь собираем профессионалов в радиусе 30-50 км. К нам ездят люди из соседних городов – Ногинска, Павловского Посада, Шатуры, даже из Владимирской области люди ежедневно приезжают на работу в Орехово-Зуево. Последний год-полтора мы стали привозить специалистов из дальних городов. Мы обеспечиваем их жильём, даём подъёмные, платим достаточно высокие зарплаты. Так за последние полтора года к нам переехали специалисты из Новосибирска, Кургана, Тюмени, а также других городов России. То есть дефицит кадров мы чувствуем, поэтому и вынуждены привлекать людей издалека.

– Расскажите о своих проектах, которые были реализованы в последнее время.

– С точки зрения интернет-маркетинга у нас бизнес развивается последовательно и планомерно, мы достигаем новых вершин. Начали расширять бизнес: так мы делаем в городе креативный кластер, у нас есть event-площадка. С её помощью мы занимаемся концертной деятельностью: привозим в город артистов, stand-up комиков, проводим увлекательные для людей мероприятия. Помимо этого, на базе нашего офиса мы открыли социально важный для нас проект «Точка кипения».

– Денис, вы уже более 10 лет в бизнесе и на своём опыте знаете, с какими проблемами сталкиваются предприниматели. И ваше решение возглавить «Точку кипения» в Орехово-Зуево связано с желанием поделиться опытом?

– Проект «Точка кипения» стал для меня последовательным шагом. Всё началось с того, что мы на протяжении 12 лет развивали интернет-агентство и выросли до достаточно серьёзных размеров. В настоящее время в нашем офисе работает около 100 человек. За это время мы часто сталкивались с одной проблемой: профессионалы нас покидали. Уезжали в Москву, Санкт-Петербург, не потому, что здесь они достигали какого-то потолка, их не устраивала зарплата, не было карьерного роста, а по другим причинам. Например, в компании созданы хорошие условия труда, но представьте себе высококвалифицированного специалиста, неважно, кто он – дизайнер, программист или интернет-маркетолог. У этих людей высокие требования не только к себе, но и к окружающей их социальной среде. Им необходимо проводить свой досуг культурно, цивилизованно, нужны интересные события и мероприятия. И мы поняли, почему эти люди покидают город и уезжают от нас. Всё потому, что в городе подобного рода мероприятий практически нет. Таким образом, мы стали самостоятельно развивать это направление на базе своего офиса. Мы открыли проект «ОсХаб», стали организовывать различные этапы, конференции, семинары, круглые столы для того, чтобы нашим же сотрудникам было интересно проводить своё время. Иногда это какие-то досуговые мероприятия, настольные игры или игра в мафию. И следующий этап – это открытие «Точки кипения». По сути, это то же, что мы делали раньше, только подняли на более высокий уровень.

– Расскажите о своих дальнейших планах на этот год.

– Во-первых, нужно укрепить все наши позиции с точки зрения бизнес-задач, у нас серьёзные клиенты, большие амбиции. Таким образом, мы хотим активно развивать несколько новых направлений бизнеса. Конечно, наш социальный проект «Точка кипения» и event-площадку Morozoff-Hall, а с ней и концертную деятельность мы точно планируем развивать дальше.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации