Российский рынок тест-полосок для глюкометров достиг 11 млрд руб. в 2024 году: рост на 9,2% и рекордные продажи в марте и декабре


image

11.03.2025 1099

По данным аналитической компании RNC Pharma, в прошлом году было продано почти 642 миллиона штук тест-полосок, а наибольший спрос наблюдался в марте и декабре.

В течение 2024 года ежемесячно в рознице реализовывалось около 50 миллионов штук тест-полосок. В марте продажи достигли пика, составив почти 58 миллионов штук на сумму более 1 миллиарда рублей. Однако в январе 2025 года произошло традиционное снижение продаж, когда было реализовано 52,9 миллиона штук на 985 миллионов рублей.

Аналитики отмечают, что рынок тест-полосок коррелирует с сезонными колебаниями объемов реализации противодиабетических лекарств. Особенно это проявляется в осенне-зимний период, когда наблюдается рост спроса на оба типа продукции. В декабре 2024 года продажи противодиабетических лекарств также увеличились, составив 5,1 миллиона упаковок на 3,11 миллиарда рублей.

На розничном рынке тест-полосок в 2024 году было представлено 31 торговая марка. Лидером по объему продаж остается бренд «Акку-Чек» компании «Рош», который занимает 38,3% рынка в рублях. На втором месте располагаются изделия «Уантач» от компании «Джонсон и Джонсон» с долей 23%, а третью позицию занимает швейцарский бренд «Контур» от компании «Асцензия» с 15%.

Таким образом, рынок тест-полосок для глюкометров демонстрирует стабильный рост, который обусловлен как увеличением спроса на противодиабетические препараты, так и сезонными факторами.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости