03.02.2020 1904
Команда Progressive Media вошла в ТОП-10 сразу нескольких рейтингов IT-агентств, проведенных в России в прошлом году, и получила награды на престижных российских конкурсах digital-проектов. В наступившем 2020-м резидент ОЭЗ «Дубна» не намерен снижать планку и уже приступил к реализации новых проектов.
Сегодня в особой экономической зоне «Дубна» более 170 резидентов. Четверть из них, а это 43 компании, составляют направление информационных технологий - разрабатывают программные продукты прогнозирования, автоматизации автомобильного бизнеса, авиационных игр-симуляторов и профессиональных тренажеров, ПО, обеспечивающее электронный документооборот между кредитными и государственными органами, для развлекательных центров и иных сфер. Агентство Progressive Media специализируется на digital-проектах повышенной сложности с 2007 года, 9 последних лет – в статусе резидента подмосковной ОЭЗ.
Резидент известен победой на первом в России Photoshop Battle, а также проектами уровня Enterprise для российских и международных холдингов. Среди заказчиков Progressive Media - крупные российские банки, торговые комплексы, отечественные и зарубежные холдинги самых различных сфер деятельности. С большинством из них Progressive Media уже несколько лет сотрудничает по модели Time&Material (выделенные команды под проекты и продукты заказчиков). В рамках этого формата комплексно реализуется весь пул задач digital-проектов.
Оригинальные идеи, информационные технологии, эффективно используемые для развития бизнеса клиентов, высоко оценивают эксперты. В 2019 году агентство вошло в ТОП-10 Рейтинга Рунета - ведущего рейтинга разработчиков. Среди более чем 5 000 агентств Progressive Media занимает 12 место.
Ведущие позиции резидента ОЭЗ «Дубна» продемонстрировали еще несколько рейтингов: Разработчик на решениях 1С-Битрикс - 2 место, Разработчик Е-commerce проектов (премиум) - 8 место, Digital-агентства Москвы - 8 место, Digital-агентства для корпораций в (премиум) - 11 место. Также одними из значимых достижений 2019 года стали победы в конкурсах «Рейтинг Рунета» и Tagline Awards.
Пять проектов Progressive Media стали победителями двух престижных конкурсов. Например, золото получил интернет-гипермаркет HOFF. Ежегодно гипермаркеты Hoff посещают 5 миллионов человек, а сайт hoff.ru - 13,5 миллиона уникальных посетителей. Интернет-магазин Hoff входит с список ТОП-50 крупнейших интернет-магазинов России. По версии Ruward, он является №1 в сегменте «Мебель». Магазин ежедневно посещают более 120 000 человек, которые совершают порядка тысячи заказов со средним чеком в 14 300 рублей.
С начала 2020 года Progressive Media вводит новые продукты по автоматизации бизнеса, ориентированные, в том числе, на международный рынок. Сегодня в компании работают 85 специалистов. В планах резидента - запуск новых направлений и существенный рост компании, что в свою очередь обеспечит появление новых рабочих мест в ОЭЗ «Дубна».
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Команда Progressive Media вошла в ТОП-10 сразу нескольких рейтингов IT-агентств, проведенных в России в прошлом году, и получила награды на престижных российских конкурсах digital-проектов. В наступившем 2020-м резидент ОЭЗ «Дубна» не намерен снижать планку и уже приступил к реализации новых проектов.
https://www.pharmcontrol.ru/news_main.php?id=5222