Что жители думают о качестве услуг связи в Подмосковье? Результаты опроса на портале "Добродел".


image

23.03.2020 781

В соответствии со Стандартом развития конкуренции в Московской области повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг является одним из принципов развития конкуренции.

В феврале Комитет по конкурентной политике Московской области инициировал опрос на портале "Добродел" о качестве услуг связи в Московской области, в котором проголосовало более 1500 человек.



По итогам опроса 82% жителей Подмосковья считают достаточным количество операторов связи на территории Московской области.



Большинство жителей (69%) удовлетворены возможностью выбора среди организаций связи в Московской области,



При этом наиболее значимыми критериями при выборе оператора являются: качество связи, уровень цен на услуги, быстрый интернет.



Результаты опроса будут использованы для совершенствования деятельности по содействию развитию конкуренции среди организаций, предоставляющих мобильную и телефонную связь.




#нашеподмосковье #конкуренTEAM #опрос

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации