Срочные советы и операция хомяку: что звонят москвичи в контакт-центр для владельцев питомцев


image

16.08.2023 939

За полтора года работы специалисты уже привыкли ко многому и научились находить ответы даже на самые неожиданные вопросы. Операторы отвечают на звонки круглосуточно и без выходных. В контакт-центр для владельцев домашних животных поступило уже более 200 тысяч звонков с момента его открытия в марте прошлого года.

Москвичи могут обратиться по самым разным вопросам, например, проконсультироваться, как подготовить питомца к процедуре или какие документы нужны для участия в выставке. Кроме того, по телефону можно получить информацию о работе узкопрофильных специалистов, специализирующихся на лечении редких питомцев и отдельных систем и органов.

В контакт-центр также обращаются в тех случаях, когда животному нужна экстренная помощь. Специалисты горячей линии принимают заявки на вызов бригады ветеринаров, которые приезжают на спецавтомобилях с современным оборудованием для оказания первой помощи, проведения обследований и даже хирургических операций.

Иногда операторы сталкиваются с нестандартными ситуациями. Недавно москвич обратился в контакт-центр, чтобы стерилизовать хомяка. Сотрудник на линии помог записать животное на прием к нужному специалисту. В другом случае оператор помог родителям мальчика, которого покусала собака, и владельцам шиншиллы, чьему питомцу пришлось срочно оказать помощь.

В Москве работает 26 государственных ветеринарных клиник. Информацию о них можно найти на странице проекта "Как стать суперхозяином". Записаться на прием можно онлайн на mos.ru или через операторов контакт-центра по телефону: +7 495 612-04-25.

Проект "Как стать суперхозяином" предоставляет информацию о уходе за животными, ветеринарных услугах, возможностях помощи бездомным животным и волонтерстве в приютах. Здесь же можно найти рекомендации для тех, кто планирует завести домашнего питомца.

Источник : Ссылка

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Новости