Выручка нового российского ритейлера в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.


image

18.09.2019 10370

Торговые бренды не изменятся после слияния сетей "Дикси", "Красное&Белое" и "Бристоль" в единый холдинг.

Сегодня стало известно о закрытии сделки по объединению известных ритейлеров в единый розничный бизнес. Об этом объявили предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являвшиеся бенефициарами группы "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль"), и Сергей Студенников, владевший сетью алкомаркетов "Красное&Белое". Теперь у Кесаева и Кациева 51% объединенной холдинговой компании DKBR Mega Retail Group Limited, а у Студенникова - 49%.
По словам Сергея Студенникова, кто будет главой холдинга, пока не решено, а управлением будет заниматься коллегиальный орган. "С точки зрения управления никаких движений мы не делаем, останутся работать три разные компании... Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он.
В рамках утвержденной стратегии акционеры видят большие возможности по дальнейшему продвижению магазинов объединенной розничной сети "ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед, в частности брендов "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Бристоль" и "Красное&Белое". "Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации" – говорится в релизе.
В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер. Сейчас под вывесками "Дикси", "Бристоль" и "Красное&Белое" в России работает более 13 тысяч магазинов. Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.

Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"

Публикации