В Национальном научном центре фармаконадзора разработано и вскоре будет внедрено в практику мобильное приложение «Лекарственная бдительность».
Пациенты часто сталкиваются с нежелательными реакциями при приеме препаратов. Но лишь незначительная часть из них репортирует об этом или обращается к специалистам. Большинство врачей и провизоров также не репортируют о подобных случаях. Использование современных технологий позволяет оптимально наладить контакт пациентов с врачами и обеспечить быстрый сбор данных о нежелательных реакциях.
Мобильное приложение успешно прошло пилотную апробацию с привлечением фокус-групп участников системы фармаконадзора.
Сервис позволяет собирать, анализировать и оценивать информацию о воздействии лекарств, вакцин, медицинских изделий, косметических средств, лекарственных трав, биологически активных добавок. Если препарат не подействовал, или подействовал не так, как описано в инструкции, или появились побочные реакции при его применении, гражданин может адресно уведомить об этом врача или провизора - сообщает "Sibfarma" ( https://ano.sibfarm.com/news/3315/ )
Для размещения Вашей информации на портале воспользуйтесь системой "Public MEDARGO"
Поделиться публикацией
В Национальном научном центре фармаконадзора разработано и вскоре будет внедрено в практику мобильное приложение «Лекарственная бдительность». https://www.pharmcontrol.ru/news_main.php?id=368